Продукция Глорион в глянцевых журналах

Жить в ногу со временем не является обязательством чтения литературы по маркетингу и философии. Умные и сильные женщины понимают, что неотразимая внешность является залогом успеха так же, как и высокий интеллект.

Вот уже несколько лет Gloryon сотрудничает с популярными глянцевыми журналами о красоте и здоровье, и это сотрудничество больше похоже на дружбу. Объединившись, наша дружба помогает сохранить молодость и отличное самочувствие каждой женщине!

Участие Глорион в Шоу-Конкурсе Trend Club – 2010

9 сентября с 18.00 до 22.00 в клубе "Отдых" демонстрировали свои навыки в визаже и стилистике как молодые, так и бывалые стилисты Сибири. Это уже вторая церемония вручения единственной в Новосибирске профессиональной премии в сфере Fashion-индустрии - "Trend Club" - 2010 и вручение главного приза премии - хрустального лотоса.

Холдинг Gloryon не остался в стороне от такого события и выступил спонсором дефиле.

От Холдинга Глорион на модном показе присутствовали: менеджеры новосибирской команды Gloryon, руководитель косметического отдела Алла Кохан и член Корпоративного Совета Ольга Поварницина.

Участие Глорион в Шоу-Конкурсе Trend Club – 2010. Декоративная косметика Entice.

Призы от Холдинга Глорион - наборы Entice произвели фурор среди победителей данного шоу. Надеемся, что теперь все визажисты Сибири будут использовать в своей работе только декоративную косметику Entice.

Увлажняющий блеск для губ

Стойкая крем-помада

Цвет-бальзам для губ

Татуаж для губ

Стойкий крем-контур для губ

Пилинг для губ

Узнать подробнее...

Журналы успешных леди рекомендуют... косметику Глорис!

Скажи мне, что ты читаешь - и я скажу тебе, как ты выглядишь.

Галина Черняева, главный директор журнала "Психология на каждый день"

Косметика Глорис - потрясающий эффект и экономия времени!

- Наш журнал читают женщины, которым небезразлична собственная судьба. Они активны, энергичны и любят размышлять.

Судя по всему, продукция холдинга Gloryon пришлась им по вкусу: подписка на журнал, спонсором которой является Холдинг, выросла на 10 процентов!

Недавно я тоже попробовала косметику «Глорис».
У меня напряженный рабочий график и времени ухаживать за собой мало. И я оценила, что когда я пользуюсь, например, кремом для рук от «Глорис», создается впечатление, что я прошла всю программу ухода за руками в косметическом салоне.
Для меня продукты Gloryon - потрясающий эффект и экономия времени.

Думаю, что среди нашей аудитории много менеджеров холдинга Gloryon, которым возможность обучаться, общаться с коллегами и самостоятельно зарабатывать дает чувство уверенности и самодостаточности. Именно поэтому выбор нашего журнала в качестве рекламной площадки выгоден и холдингу Gloryon, и журналу «Психология на каждый день».

Алина Тульчинская, главный редактор журнала "New Diet"

- Мне приятно, что холдинг Gloryon начал сотрудничество с нашим журналом «New Diet». Аудитория нашего журнала в основном женщины, и наша тематика очень близка продуктам Gloryon, с которыми я знакома не понаслышке.

На меня произвела неотразимое впечатление сыворотка «Идеальное питание». Очень мягкая текстура, которая мгновенно успокаивает кожу и приносит ей чувство комфорта.  Я начала использовать также «Очищающую программу». Радует качество продуктов, мягкий вкус фиточаев.

Особенно радостно, что Gloryon - отечественный производитель, который, создав косметику достойного качества, начал позиционировать ее в глянцевых журналах. Российская косметика вполне конкурентоспособна по отношению к западным брендам, но, как ни жаль, могу констатировать, что чаще всего производители отказываются от продвижения в глянцевых журналах.

Размещение в «глянцах» говорит об имидже косметических средств и создает правильную коммуникацию лучше, чем любая другая реклама. Наше сотрудничество выгодно подчеркивает действительно отличное качество косметических средств, выпускаемых вашей компанией.

Российская косметика Глорис вполне конкурентноспособна по отношению к западным брендам!

Читать еще:
Полный каталог продукции
Состав косметики Глорис
На межрегиональной выставке "Медицина. Фармация. Стоматология. Красота и здоровье", проходящей в Белгороде, продукция Gloryon была награждена Дипломом Белгородской Торгово-промышленной палаты.

Источник рекламного материала

Сотрудничесто с профессиональными изданиями

07.01.2009
Газета «GloryonStory».
Истории и отзывы клиентов о продукте «Фитогели Глорион».

 Фитогели Глорион

22.01.2009
Еженедельная газета для женщин «Изюминка».
Статья «Вечное сияние молодости», рекомендации по уходу за кожей в зимнее время и мультиактивные сыворотки.

 Мультиактивные сыворотки ГлорисМультиактивные сыворотки Глорис

20.07.2007
Журналы «Здоровье».
Статья «Инъекция молодости без шприца».

Инъекция молодости без шприца - сыворотка Антивозраст

20.07.2007
Журнал «Худеем правильно» (выпуск № 7-8, июль-август 2007 г).
Реклама двух продуктов линии "Глорис" для тела - Антицеллюлитного геля и Скраба для тела.

Антицеллюлитный гель и Скраб для тела

26.04.2007
Журнал «Психология для всех» (выпуск № 5, май 2007 г).
Модульная реклама новой программы Gloryon "За рулем" на четвертой странице.

БАД ГлорионБАД Глорион

30.03.2007
Журнал «Психология для всех» (выпуск № 4, апрель 2007 г).
Реклама метаболического комплекса программы Gloryon "Пиэль-Алко".

Метаболический комплекс Пиэль-Алко

21.03.2007
Еженедельный журнал «Gloria».
Gloryon становится спонсором и вручает призы активным участникам конкурсов.
Отзыв старшего менеджера по рекламе журнала "Gloria" Лилия Глущенко:

- В отношении выбора косметики я сноб, всегда покупала только дорогие импортные средства, и никак не ожидала, что российская марка может конкурировать с известными зарубежными производителями. "Глорис" - превзошла мои ожидания, особенно мне понравились сыворотки, маски и скрабы - изумительный запах, текстура и великолепный результат.
Коллеги, которым я порекомендовала попробовать косметику "Глорис", поначалу отнеслись к моим советам скептически, но уже через неделю сами с восторгом рекомендовали "Глорис" своим знакомым. Теперь мы поклонники этой уникальной линии. Спасибо за отличное качество!"

Косметические средства ухода за кожей лица ГлорисКосметические средства ухода за кожей лица Глорис

Косметические средства ухода за кожей лица Глорис Косметические средства ухода за кожей лица Глорис

Конкурсы в журналах

В 2006 году Интерсетевой холдинг Gloryon продолжил сотрудничество с популярными глянцевыми журналами, выступая соорганизатором различных акций и конкурсов среди читательниц.

Февраль 2006 г. — журнал «Top Sante» и Gloryon проводят совместную акцию: первые тридцать читательниц, оформивших подписку в феврале, получают в подарок набор косметической линии «Глорис».

Февраль 2006 г. — журнал «Здоровье от природы» публикует рекламу «Мягкого тоника» и сыворотки «Антивозраст». В обзорах «О мгновенном омоложении» и «Об ароматной неге» размещены материалы о линии «Глорис».

Март 2006 г. — журнал «New Diet» совместно с Gloryon объявляет конкурс на «Лучший рецепт красоты», победители которого получают в подарок набор косметики «Глорис».

Апрель 2006 г. — журнал «Здоровье от природы» и холдинг Gloryon проводят конкурс на самое интересное письмо месяца, содержащее рецепты здоровья и красоты, историю из жизни, вопросы или советы. Лучшие письма награждены призами от Gloryon — набором косметических средств «Глорис».

Мультиактивные сыворотки Глорис Мультиактивные сыворотки Глорис

Май-июнь 2006 г. — журнал для профессионалов в области косметологии и эстетики «Les Nouvelles Esthetiques» публикует статью «БАД в программах похудения» ведущего сотрудника научного отдела Gloryon, кандидата медицинских наук Натальи Глушко.

БАД в программе похудения БАД в программе похудения

Сентябрь-октябрь 2006 г. — в журнале «Les Nouvelles Esthetiques» выходит статья «Как очистить лимфу» ведущего сотрудника научного отдела Gloryon, кандидата медицинских наук Натальи Глушко.

 Как очистить лимфу Как очистить лимфу

Ноябрь 2006 г. — журнал «Психология на каждый день» публикует рекламу сывороток «Глорис» и совместно с Gloryon проводит акцию — первым 30 подписчикам достаются в подарок наборы косметики «Глорис» по уходу за кожей лица.

Декабрь 2006 г., январь 2007 г. — журнал «Психология на каждый день» размещает рекламу линии «Ароматы Глорис» и продолжает акцию по подписке — первые 30 подписчиков получат от Gloryon дуэт «Radonta». Gloryon становится спонсором постоянной рубрики журнала — «Будьте здоровы!».

Январь — Февраль 2007 г. — журнал «Make * UP» публикует рекламу сывороток «Глорис».